Товар «Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии 1 кг» был успешно добавлен в корзину в количестве 0 ед.
Не удалось добавить товар «Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии 1 кг» в корзину.
Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии 1 кг |
|
|
Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии 1 кг Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3.
|
Информация для покупателя: |
Резино-битумная мастика БПМ-4
ТУ 2332-018-73937177-2007
Антикоррозионная (усиленная) противошумная резинобитумная
мастика
НАЗНАЧЕНИЕ
Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.
Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
СВОЙСТВА …БПМ-4
Резино-битумная автомобильная мастика БПМ-4 отличается от известной марки БПМ-3 тем, что имеет больший срок антикоррозионной защиты.
Если в мастике БПМ-3 антикоррозионная защита обеспечивается только за счет барьерного эффекта битума, то в мастике БПМ-4 к этому добавляется еще эффект ингибитора коррозии – аминированного растительного масла, что значительно увеличивает коррозионную стойкость защитного слоя.
Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.
Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.
Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.
После нанесения образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.
ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ РЕЗИНО-БИТУМНОЙ МАСТИКИ
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.
Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Резино-битумная мастика БПМ-4 для авто наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2 мм.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.
При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БПМ-4
Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая битумная с поверхностной шагренью
Содержание сухих веществ, % 68±4
Время высыхания при 20ºС , ч 24
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
- при температуре (20±5)ºС
- при температуре минус(30±5)ºСНе допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее300
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев24
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла. |
Форма поставки: |
1 кг |
Добавить в заказ: |
|
Экспресс-доставка: |
Недоступно, ближайшая поставка 23.11.2024. |
|